четверг, 4 мая 2017 г.

Психическим явлением является нервный импульс рецептор интерес сердцебиение





Айсмонтас Бронюс Броневич. Общая психология: тесты.


Автор: Айсмонтас Бронюс Броневич.
Название: Общая психология: тесты.
Формат: HTML, TXT
Язык: Русский



Данное пособие предназначено для оказания помощи студентам в организации их самостоятельной работы по курсу «Общая психология». Оно построено по принципу программированной проверки знаний по всем разделам общей психологии, что позволяет самому студенту проверить, насколько полно усвоен изучаемый материал, какие вопросы требуют более пристального внимания.
Являясь частью многих педагогических новаций, тестовые задания позволяют не только получить объективные оценки уровня знаний, умений и навыков по общей психологии, но и выявить проблемы, возникающие при усвоении учебной программы. Педагогические задания в тестовой форме могут быть применены для реализации как обучающей, так и контролирующей функции. При их составлении нами были использованы не только учебные материалы, представленные в структурно-логической форме, но и другие источники.
Пособие может быть использовано как для текущего контроля и самоконтроля знаний в течение семестра, так и при подготовке к экзаменам.
Безусловно, допуская наличие некоторых возможных неточностей в приведенном материале, а также вероятное отсутствие полноты представления некоторых разделов и тем общей психологии, автор с искренней признательностью воспримет любые конструктивные замечания и пожелания в свой адрес.
Все задания предполагают выбор только одного из предложенных вариантов ответов, но наличие верного ответа не означает, что другие варианты ответов обязательно неправильны, – они просто могут касаться частностей, содержать неточности и т. д. В качестве верного предполагается ответ:
а) правильный по существу;
б) наиболее точный из предложенных;
в) наиболее полный;
г) лучше сформулированный.
В конце книги вы найдете таблицы ответов.



I. Введение в общую психологию


1. Предмет и задачи психологии как науки



1. Психология занимает центральное место согласно классификации наук:
а) В. И. Вернадского;
б) Б. М. Кедрова;
в) М. В. Ломоносова;
г) Ф. Бэкона.
2. Выстраивать психологию по образцу развитых наук (физики и химии) как «статику и динамику представлений» предлагал:
а) И. Гербарт;
б) Дж. Милль;
в) Г. Фехнер;
г) Э. Вебер.
3. Психология как самостоятельная наука оформилась:
а) в 40-х гг. XIX в.;
б) в 80-х гг. XIX в.;
в) в 90-х гг. XIX в.;
г) в начале XX в.
4. Идея неразделимости души и живого тела и рассмотрения психологии как целостной системы знаний впервые была предложена:
а) Эпикуром;
б) Демокритом;
в) Аристотелем;
г) Б. Спинозой.
5. Признание психологии как самостоятельной науки было связано:
а) с созданием специальных научно-исследовательских учреждений;
б) с развитием метода интроспекции;
в) с развитием метода наблюдения;
г) с выходом трактата Аристотеля «О душе».
6. Термин «психология» в научный оборот ввел:
а) Р. Декарт;
б) Г. Лейбниц;
в) Х. Вольф;
г) Аристотель.
7. Психология как наука о сознании возникла:
а) в XV в.;
б) в XVI в.;
в) в XVII в.;
г) в XVIII в.
8. Психология как наука о поведении возникла:
а) в XVII в.;
б) в XVIII в.;
в) в XIX в.;
г) в XX в.
9. Определение психологии как науки о душе было дано:
а) более трех тысяч лет тому назад;
б) более двух тысяч лет тому назад;
в) в XVI в.;
г) в XVII в.
10. Первые представления о психике были связаны:
а) с нейропсихизмом;
б) с биопсихизмом;
в) с анимизмом;
г) с панпсихизмом.
11. Определение эмпирической психологии принадлежит:
а) Г. Лейбницу;
б) Б. Спинозе;
в) Х. Вольфу;
г) Дж. Локку.
12. Термин «эмпирическая психология» был введен:
а) в XVI в.;
б) в XVII в.;
в) в XVIII в.;
г) в XIX в.
13. Воззрение на психологию как независимую от философии науку одним из первых предложил:
а) Э. Крепелин;
б) Дж. Ст. Милль;
в) И. М. Сеченов;
г) В. М. Бехтерев.
14. Изучение отношения психики к ее телесному субстрату отражает суть такой проблемы психологии, как:
а) психофизиологическая;
б) психосоциальная;
в) психопраксическая;
г) психогностическая.
15. Психическое отражение:
а) является точной копией окружающей действительности;
б) носит избирательный характер;
в) предоставляет фотографию воздействующей окружающей среды;
г) не зависит от условий отражения.
16. Согласно идеалистическим представлениям психика – это:
а) неотъемлемое свойство материи;
б) свойство мозга, отражение объективной реальности;
в) функция мозга;
г) образ бесплотной сущности.
17. Психика по отношению к своему носителю не выполняет функцию:
а) отражения объектов экстрапсихической реальности;
б) аккумулирования опыта жизнедеятельности;
в) трансформации и прогнозирования внешних воздействий;
г) регуляции вегетативных изменений.
18. Самой радикальной попыткой поставить психологию на естественнонаучную основу является:
а) психоанализ;
б) гештальтпсихология;
в) бихевиоризм;
г) гуманистическая психология.
19. Наличием души объяснялись все непонятные явления в жизни человека с точки зрения:
а) психологии души;
б) психологии сознания;
в) поведенческой психологии;
г) психологии как отражательной деятельности мозга.
20. Психология – это наука о функциях сознания согласно:
а) функционализму;
б) структурализму;
в) бихевиоризму;
г) психоанализу.
21. По К. Юнгу, та часть психики человека, которая отражает внешнюю по отношению к его организму реальность, называется:
а) экзопсихикой;
б) эндопсихикой;
в) интропсихикой;
г) экстраверсией.
22. По К. Юнгу, потребности и эмоции относятся:
а) к экзопсихике;
б) к эндопсихике;
в) к интропсихике;
г) к интериоризации.
23. Психическим явлением является:
а) нервный импульс;
б) рецептор;
в) интерес;
г) сердцебиение.
24. Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира представляет:
а) ощущение;
б) восприятие;
в) память;
г) воображение.
25. Психические процессы как ориентировочную деятельность субъекта в проблемных ситуациях рассматривал:
а) С. Л. Рубинштейн,
б) А. Р. Лурия;
в) П. Я. Гальперин;
г) А. Н. Леонтьев.
26. Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется:
а) ощущением;
б) восприятием;
в) мышлением;
г) воображением.
27. К числу наиболее древних понятий психологии принадлежит понятие:
а) мотива;
б) личности;
в) темперамента;
г) способностей.
28. Особенности онтогенетического развития психики изучает психология:
а) медицинская;
б) социальная;
в) возрастная;
г) общая.
29. Социально-психологические проявления личности, ее взаимоотношения с людьми изучает психология:
а) дифференциальная;
б) социальная;
в) педагогическая;
г) общая.
30. Научное течение, возникшее на рубеже XIX–XX вв. обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:
а) педагогией;
б) педологией;
в) дидактикой;
г) психопедагогикой.
31. Основоположником российской педологии является:
а) А. П. Нечаев;
б) В. М. Бехтерев;
в) К. Д. Ушинский;
г) Н. Н. Ланге.
32. Педология возникла:
а) во второй половине XIX в.;
б) в начале XX в.;
в) в середине XIX в.;
г) на рубеже XIX–XX вв.
33. Основателем зарубежной педологии считается:
а) С. Холл;
б) Дж. Дьюи;
в) Дж. Уотсон;
г) У. Джемс.
34. Педология была объявлена лженаукой и прекратила существование в нашей стране:
а) в 1928 г.;
б) в 1932 г.;
в) в 1936 г.;
г) в 1939 г.
35. В. Франкл известен как основоположник:
а) индивидуальной психотерапии;
б) рациональной психотерапии;
в) логотерапии;
г) социальной терапии.
36. Автором психодрамы является:
а) Я. Морено;
б) В. Франкл;
в) К. Хорни;
г) Ф. Перлз.



Психология и педагогика. Тест 19


1. Что запоминается сильнее всего
сложная информация
элементарные внешние воздействия
сложная информация, усиленная эмоциональными реакциями
нет правильного ответа


2. Термин «воспитание» в науку был введен
середина 18 века
античные времена
эпоха средневековья
19 век


3. К общим признакам воспитания относятся
воспитание как процесс
признак целенаправленности
гуманистическая направленность
взаимодействие воспитателя и воспитанника


4. ____________ — это ожидаемые изменения в человеке, происходящие под влиянием целенаправленных воздействий субъектов воспитания
Цель воспитания


5. ________ — способ реализации целей воспитания
метод воспитания


6. Методы воздействия на мотивационную сферу
поощрение
наказание
убеждение
самоубеждение


7. Методы воздействия на волевую сферу
метод требования
метод упражнения
убеждение
внушение


8. Методы воздействия на предметно-практическую сферу
воспитывающие ситуации
социальная проба
самовнушение
упражнение


9. Психология как самостоятельная наука родилась
в середине 19 века
в последней четверти 19 века
в 20 веке
в 21 веке


10. Определение психологии как науки о душе было дано
более трех тысяч лет тому назад
более двух тысяч лет тому назад
в 16 веке
в 17 веке


11. Психическим явлением является
Нервный импульс
Рецептор
интерес
сердцебиение


12. Юридическая психология – одна из отраслей психологии, которая выделяется по
принципу развития
принципу отношений личности и общества
принципу человеческой деятельности
по динамическому принципу


13. Б. Г. Ананьев относит лонгитюдный метод исследования
к организационным методам
к эмпирическим
к способам обработки данных
к интернациональным методам


14. Получение субъектом данных о собственных психических процессах в момент их протекания или вслед за ним — это
наблюдение
эксперимент
тестирование
моделирование


15. Поступок человека – это
факт психики
закономерность психики
механизм психики
явление психики


Другие записи из рубрики



Бронюс Броневич Айсмонтас


Общая психология: Тесты


Данное пособие предназначено для оказания помощи студентам в организации их самостоятельной работы по курсу «Общая психология». Оно построено по принципу программированной проверки знаний по всем разделам общей психологии, что позволяет самому студенту проверить, насколько полно усвоен изучаемый материал, какие вопросы требуют более пристального внимания.


Являясь частью многих педагогических новаций, тестовые задания позволяют не только получить объективные оценки уровня знаний, умений и навыков по общей психологии, но и выявить проблемы, возникающие при усвоении учебной программы. Педагогические задания в тестовой форме могут быть применены для реализации как обучающей, так и контролирующей функции. При их составлении нами были использованы не только учебные материалы, представленные в структурно-логической форме, но и другие источники.


Пособие может быть использовано как для текущего контроля и самоконтроля знаний в течение семестра, так и при подготовке к экзаменам.


Безусловно, допуская наличие некоторых возможных неточностей в приведенном материале, а также вероятное отсутствие полноты представления некоторых разделов и тем общей психологии, автор с искренней признательностью воспримет любые конструктивные замечания и пожелания в свой адрес.


Все задания предполагают выбор только одного из предложенных вариантов ответов, но наличие верного ответа не означает, что другие варианты ответов обязательно неправильны, – они просто могут касаться частностей, содержать неточности и т. д. В качестве верного предполагается ответ:


а) правильный по существу;


б) наиболее точный из предложенных;


в) наиболее полный;


г) лучше сформулированный.


В конце книги вы найдете таблицы ответов.


I. Введение в общую психологию


1. Предмет и задачи психологии как науки



Ну тк если вы уверены, что ответы не верны укажите верный. Или опять только бла-бла-бла.


Это вы - бла-бла-бла. И это очень просто доказать. Ставьте деньги на то, что ваши ответы правильные. Хотя бы 1000 руб.
А если деньги ставить не будете, значит - вы просто гадаете бы на кофейной гуще.
Все балаболы так делают.
А я не балабол. Если я даю ответы, то несу за них полную ответственность. И материальную, в том числе. Если бы дал ответ, и он оказался не верный, то я бы ответил бы за это деньгами. А вы только и можете, что балаболить. А как до дела доходит, так в кусты.
А за бесплатно я могу только посоветовать Элису пойти в библиотеку и взять там книгу "Балыков Н. П. Психология и педагогика. Тесты для контроля знаний студентов. – М. Государственный университет управления, 2007."
Это оттуда тесты. Там на странице 43 приведена "Таблица правильных ответов".
И я за свои слова отвечаю, в отличие от вас, словоблуда.


Никаких предоплат.
Оплата только ПОСЛЕ проверки работы научным руководителем и устранения всех замечаний (если они имеются).
[URL]http://exdip. ru[/URL]



Senior Member Регистрация 05.02.2009 Адрес Москва Сообщений 122 Загрузки 1 Закачек 0


Это вы - бла-бла-бла. И это очень просто доказать. Ставьте деньги на то, что ваши ответы правильные. Хотя бы 1000 руб.
А если деньги ставить не будете, значит - вы просто гадаете бы на кофейной гуще.
Все балаболы так делают.
А я не балабол. Если я даю ответы, то несу за них полную ответственность. И материальную, в том числе. Если бы дал ответ, и он оказался не верный, то я бы ответил бы за это деньгами. А вы только и можете, что балаболить. А как до дела доходит, так в кусты.
А за бесплатно я могу только посоветовать Элису пойти в библиотеку и взять там книгу "Балыков Н. П. Психология и педагогика. Тесты для контроля знаний студентов. – М. Государственный университет управления, 2007."
Это оттуда тесты. Там на странице 43 приведена "Таблица правильных ответов".
И я за свои слова отвечаю, в отличие от вас, словоблуда.


Как обычно - оскорбления и громкие заявления. Смешной вы


Эссе, контрольные, дипломные проекты для [URL="http://redikur. ru/"][COLOR=#222222]СТУДЕНТОВ[/COLOR][/URL] гуманитарных, экономических и технических специальностей. [URL="http://mba-help. ru/"][COLOR=#222222]А также online-тесты, TMA, эссе, дипломы и иные работы MBA на заказ.[/COLOR][/URL]


Как обычно - оскорбления и громкие заявления. Смешной вы


Я вчера ответить не успел, но видел ваш нелепый ответ про кило картошки.
Этим ещё раз доказали, что сами не понимаете смысла того, что пишите.
Вы сейчас и сами поняли, что вчера ответили совершенно невпопад - и удалили свой вчерашний глупый ответ.
А то, что у вас большие проблемы со здравым смыслом показывает ваш ответ на тест:


Критериями воли не являются:


а) волевое действие;


б) волевые качества личности;


в) выбор мотивов и целей;


г) показатель интеллектуального развития.


Поясняю. Критерии воли - это признаки, по которым можно судить - волевой человек или тряпка.
И как раз таки по волевым действиям того или иного человека и можно судить о том - имеет человек сильную волю или нет. Также критериями являются наличие волевых качеств и отсутствие проблем с выбором мотивов и целей.
А вот по интеллектуальному развитию нельзя судить о том, волевой человек или нет.
Есть волевые люди и со слабым интеллектом. И, наоборот, у людей с высоким интеллектом иногда наблюдается отсутствие воли и их подавляют люди со слабым интеллектом.
Понятно, теперь, что у вас большие проблемы со здравым смыслом? И это не оскорбления и громкие заявления, а факт.
Поэтому смешной – не я, а вы, когда со своими косячными мозгами, вякаете в сторону мастера смыслового анализа.
На будущее – в следующий раз, прежде чем вякать в мою сторону – подумайте 7 раз, иначе опять будете лажаться.


Никаких предоплат.
Оплата только ПОСЛЕ проверки работы научным руководителем и устранения всех замечаний (если они имеются).
[URL]http://exdip. ru[/URL]








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий