воскресенье, 1 января 2017 г.

Проблема, создались веб папки что делать





HOW-TO: Веб-разработка. Часть 3


Автор: Брэтт Альтон (Brett Alton)


Сегодня я расскажу, как установить веб-сервер и базу данных, чтобы приступить к разработке.


Мы настроим так называемый локальный LAMP-сервер (что означает Linux, Apache, MySQL и PHP ) и немного займёмся PHP - программированием. Это даёт возможность создавать и изменять сайт прямо на своём компьютере, без необходимости покупать место на сервере. Зачем это делать? Многим разработчикам (неважно, работают ли они на организацию или нет) нужен сервер для создания веб-сайтов. Очень часто им приходится писать код, который они загружают на сервер, обновлять страницу в Firefox и надеяться на лучшее. Некоторые современные текстовые редакторы и IDE позволяют редактировать файлы прямо на сервере. Но какой бы способ ни использовался, оба они являются медленными и подвержены обрывам соединения и прочим проблемам. Использование локального сервера избавляет от необходимости такой загрузки, позволяя редактировать весь сайт прямо на вашем компьютере.


Если вы знаете, как настроить перенаправление порта 80 на маршрутизаторе, то сайт можно сделать доступным даже для друзей и родственников. Используя такой способ, можно даже предлагать профессиональное размещение сайтов, но полагаю, что если вы читаете эту статью, то ещё не готовы узнать множество сложных правил обеспечения безопасности, связанных с этим процессом. Запомните это на будущее. Тот способ, который я сейчас покажу, является очень простым (благодаря Ubuntu), но при этом невероятно мощным.


Пользователи и разработчики, которые хотят или должны создавать сайты, используя Windows (возможно, из-за особенностей работы или специальных инструментов, которых нет в Ubuntu), могут по этой инструкции настроить LAMP-сервер на виртуальной машине. Это позволит создать надёжный и безопасный сервер Ubuntu, находясь в Windows. Попробуйте VMWare Server или VirtualBox, для которых существует множество инструкций в Интернете. Проще говоря, нужно установить Ubuntu Server 8.04.2 или 8.10 на виртуальную машину, использовать мой метод создания LAMP-сервера и зайти на него, введя IP-адрес в браузере.


Установка LAMP-сервера в Ubuntu


Установить LAMP-сервер в Ubuntu очень просто. Существует два способа, чтобы сделать это:


Заметьте, этот способ появился в Ubuntu 6.10 (Edgy Eft) и работает во всех версиях вплоть до 9.04 (Jaunty Jackalope), который сейчас разрабатывается. В 6.06 (Dapper Drake) сначала нужно просто установить «tasksel» до его запуска.


Что проще запомнить?


Но, как видите, эта команда устанавливает множество пакетов, которые вам могут не пригодиться для вашего сервера, например Perl. PostgreSQL и библиотеки SSL. Значит ли это, что они вредны для сервера? Вовсе нет. Всё зависит от того, насколько избыточный вам нужен сервер, и работу скольких пакетов вы хотите поддерживать. Но пока команды «sudo tasksel install lamp-server» будет более чем достаточно для новичков и тех, кому нужен быстро работающий LAMP-сервер.


Этот способ похож на первый, но позволяет выбирать, какие пакеты устанавливать. Для большинства, чтобы установить LAMP-сервер, этого будет достаточно:


Проблема здесь в том, что вы не сможете настроить процесс установки. Но всем ли это нужно? Вряд ли, но когда вы начнёте использовать Wordpress, MediaWiki, Drupal или другой серьёзный программный продукт, вам могут понадобиться определённые библиотеки. Не беспокойтесь, о нужных библиотеках вы узнаете попутно.


Итак, представьте, что вы пишете программу на PHP и возникла необходимость в библиотеках для работы с картинками, безопасными соединениями или командной строкой (чтобы использовать PHP не только через Firefox, но и через терминал), тогда вам нужно доустановить пакеты на ваш LAMP-сервер.


Поэтому я установлю следующие пакеты на свой LAMP-сервер:


Заметьте, что я включил «phpmyadmin». Этот инструмент, описанный в моей первой статье, является отличным средством управления MySQL сервером. Сегодня базами данных мы заниматься не будем, просто запомните, с какой простотой всё это устанавливается. Чтобы попасть в phpMyAdmin, зайдите в браузере на http://localhost/phpmyadmin. введите имя пользователя «root» и пароль, выбранный при установке.


Не бойтесь настраивать, смешивать и изучать инструменты!


Тестирование локальной установки


После успешного выполнения любого из способов установки LAMP-сервера, откройте Firefox (Приложения > Интернет > Firefox Web Browser) и зайдите на:


Вы должны увидеть простую надпись «It works!», написанную чёрным по белому. Если этих слов вы не видите, прямым ходом идите в наш раздел в Ubuntu Forums за помощью.


Куда помещать файлы?


Сейчас Apache читает файлы из директории /var/www/, о которой вы, вероятно, ничего не знаете. Есть два способа изменить это:


Удалить /var/www/ и создать ссылку (ярлык) на папку, расположенную у вас в домашнем каталоге или на рабочем столе.


Отредактировать файл конфигурации Apache, заменив все упоминания о /var/www/ папкой на рабочем столе или в домашнем каталоге.


В первом случае просто запустите в терминале:


Здесь сначала удаляется папка /var/www/, затем создаётся папка $HOME/Рабочий\ стол/localhost (таким образом, если имя моего пользователя - «ivan», то это создаст папку /home/ivan/Рабочий\ стол/localhost), и, наконец, создаётся ярлык с папки $HOME/Рабочий\ стол на папку /var/www/.


Это заставит Apache верить, что файлы на самом деле лежат в /var/www.


Заметьте, что если вам нужна папка, расположенная не на рабочем столе, то просто измените строку выше, указав, где вы хотите хранить файлы разработки. Например, измените $HOME/Рабочий\ стол/localhost (оба раза) на $HOME/Документы/www (или любую другую папку).


Во втором случае нужно отредактировать файл »/etc/apache2/sites-available/default», заменив »/var/www/» именем выбранной папки, а затем перезапустить Apache:


После любого способа нужно зайти в Firefox на http://localhost ещё раз, чтобы убедиться, что всё работает. Сейчас вы должны просто увидеть содержимое выбранной директории (т. е. $HOME/Рабочий\ стол/localhost), которая скорее всего будет пустой, и не будет выведено ничего.


Brett Alton - энтузиаст Ubuntu, технический специалист и разработчик ПО из Торонто, Канада



Dr. Web forum


Вопрос по обновлению из сетевой папки DrWe.


UnknownBeast 14 Янв 2015


Доброго времени суток всем!


Столкнулся с проблемой обновления антивируса из сетевой папки. Понимаю, что не первый, но, к сожалению, методы решения, предложенные в подобных темах, не возымели действия.


Суть проблемы: Один компьютер обновляется через Интернет с серверов DrWeb. Зеркало обновлений создается в сетевой папке сервера. Остальные компьютеры должны обновляться с папки на сервере.


Зеркало настроил следующим образом:


На сервере, на котором находится папка с обновлениями, внесены как пользователи все, кто обновляется, и заливает обновления на сервер.



Включая флешку создаются папки, не удаляются. Что делать с вирусом? (см)?


11 марта, 15 аноним,


Для начала я не рекомендовал бы пользщоваться Total Commander - абсолютно ненужная программа с захламляющими файлами.


11 марта, 15 аноним,


«. папки с разрешением "LNK"»


Наверное, не с разрешением, а с расширением. В любом случае, это вирус, создающий вместо папки ссылку (саму папку обычно делает невидимой) и заставляющий вас, кроме открытия самой папки, запускать вредоносное ПО.



Решение распространенных проблем с Google Диском


Если у ваших пользователей Google Apps возникают вопросы по работе с Google Диском, ознакомьтесь с приведенными здесь советами или списком известных проблем .


Все созданные и загруженные вами файлы, такие как документы, таблицы и презентации Google, хранятся в разделе Мой диск на Диске в Интернете. Возможно, вы давно не просматривали некоторые из них и забыли, что они существуют.


Если вы пользуетесь Google Диском для Mac/ПК, все объекты в основном разделе Мой диск синхронизируются с папкой Google Диска на компьютере. В настройках Диска для Mac/ПК можно отключить синхронизацию отдельных папок, однако файлы, хранящиеся в основном разделе, будут синхронизироваться всегда. Чтобы избежать этого, создайте папку в разделе Мой диск. поместите в нее ненужные файлы и исключите ее из списка синхронизации .


Обратите внимание, что синхронизируются, а также скачиваются на компьютер и мобильные устройства только файлы и папки из раздела Мой диск в веб-версии Google Диска. Чтобы добавить файлы в Мой диск. просто перетащите их из любого другого раздела веб-приложения (например, Доступные мне ).


Если вы не можете найти нужный файл в веб-интерфейсе, воспользуйтесь инструментом устранения неполадок .


Если удалить файл на Google Диске в Интернете, он переместится в Корзину на локальном компьютере.


При удалении файла из локальной папки Google Диска он просто отправляется в Корзину в веб-интерфейсе. Корзина никогда не очищается автоматически, поэтому находящийся в ней файл можно восстановить или навсегда удалить.


Существует два исключения:


Если удалить объект из чужой локальной папки Диска, к которой вам предоставили доступ, файл просто удаляется из вашего раздела Мой диск в веб-интерфейсе. При этом в Корзину он не попадает. При желании вы сможете снова добавить такой файл в Мой диск. Для этого просто перетащите его из раздела Доступные мне в веб-приложении.


Идентичные файлы в разных папках синхронизируются независимо друг от друга. Если затем удалить объект из одной локальной папки, файл удаляется только из нее. Он остается во второй папке и не отправляется в Корзину на Google Диске в Интернете.


Обычно файл удается восстановить, перетащив его из Корзины на Диск. Но есть одно исключение и одно важное предостережение.


Исключение. Если у вас выключена поддержка офлайн-режима, то все локальные версии файлов, созданных в Google Документах, Таблицах, Презентациях или партнерских приложениях, являются лишь указателями на эти онлайн-документы. Если перетянуть один из таких указателей в локальную корзину, а затем перетащить его назад на Google Диск, то соответствующий документ также будет восстановлен из онлайн-корзины. Однако если вы очистили онлайн-корзину перед восстановлением, то документа Google в ней больше нет, поэтому указатель больше не работает.


Предостережение. Если перетащить оригинальный файл (созданный не в Google Документах) в локальную корзину, а затем назад в локальную папку Google Диска, то новая копия файла синхронизируется онлайн. Вы получите две версии файла в Интернете: одну в Корзине (со старой историей изменений) и новую синхронизированную версию в разделе Мой диск (без истории изменений).


При перетаскивании из общей папки в папку Мой диск (или любую другую) файл переносится, а не копируется. Таким образом, в результате этой операции файл удаляется из общей папки, и пользователи, у которых есть доступ к ней, больше его не видят. О переносе общих файлов подробно рассказано в этой статье. В ней также собраны полезные советы для организаций, которые активно используют общие папки.


В этом разделе показаны файлы и папки, доступ к которым был предоставлен лично вам или группе, состоящей максимум из 200 участников. Если пользователей больше, файл (или папка) не появится на Диске, пока вы не нажмете на ссылку, которую получили в письме с приглашением.


Подробнее об устранении неполадок совместного доступа рассказано здесь .


Нажмите на значок Google Диска для Mac или Windows (в области уведомлений или строке меню). Откроется список файлов, которые не синхронизировались. В некоторых случаях может быть указана причина сбоя. Устраните ее и нажмите Повторить все .


Папку, выбранную для синхронизации с Google Диском, невозможно переместить, не прерывая синхронизации.


Отключите синхронизацию на компьютере (Настройки > Аккаунт > Отключить аккаунт ), а затем снова войдите в систему и выберите новую пустую папку. Обратите внимание, что старую папку выбрать нельзя. Она будет храниться на компьютере со всеми файлами, пока вы не удалите ее.


Возможно, ваш прокси-сервер блокирует Google Диск. Подробнее об этом рассказано здесь .


Проверьте раздел Корзина на Google Диске в Интернете. Корзина не очищается автоматически, поэтому хранящиеся в ней файлы занимают место на Диске.


Внешние пользователи руководствуются собственными корпоративными правилами, в том числе при создании объектов в папках, даже если это папки вашей организации.


Поэтому может возникнуть следующая ситуация:



  • Вы разрешили сотрудникам предоставлять доступ внешним пользователям.

  • Вы запретили сотрудникам публиковать файлы либо открывать к ним доступ для всех в Интернете или по ссылке.

  • Ваши сотрудники открыли доступ к папкам внешним пользователям с другим набором прав. После этого пользователи смогли создать в папках общедоступные файлы, несмотря на то, что у ваших сотрудников нет прав на подобные действия.


Чтобы избежать этого, выберите один из предложенных ниже советов:



  • Отключите возможность предоставлять доступ к файлам и папкам внешним пользователям.

  • Если вы используете Google Apps Unlimited, Google Apps for Education или Google Apps for Nonprofits, разрешите открывать доступ внешним пользователям только от имени доверенных организационных подразделений.

  • Не запрещайте работу с внешними пользователями, однако попросите сотрудников открывать доступ только к файлам.

  • Если это возможно, создайте для внешних пользователей аккаунты в вашем домене.


Отключите Google Диск на несколько минут, а затем снова включите.


Такая ошибка может возникнуть в вашем домене, если вы недавно зарегистрировались в Google Apps или перешли на другой пакет. Если отключение сервиса на 24 часа не решит проблему, обратитесь в службу поддержки.


Такая ошибка может возникать при синхронизации большого количества файлов. Чаще всего это случается во время первой синхронизации файлов с Google Диском.


В этом случае просто перезапустите приложение "Google Диск". Откройте Диспетчер задач на компьютере, чтобы убедиться в полном закрытии приложения, прежде чем повторно запускать его.


Если вы синхронизируете более 100 000 файлов и папок или сообщение появляется несколько раз подряд, попробуйте сократить объем синхронизируемых объектов в настройках .


При попытке пользователей просмотреть общедоступные шаблоны могут появляться такие сообщения об ошибке, как К сожалению, шаблоны не найдены и Не удалось найти шаблоны, соответствующие выбранным фильтрам .


Чтобы пользователи могли работать с общедоступными шаблонами, разрешите получение документов из-за пределов организации. Подробнее о том, как включить шаблоны Google Диска …








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий