пятница, 13 января 2017 г.

Проблемы с тонером canon i-sensys mf4018 что делать





Профессиональная заправка картриджа FX-10 Волгоград для лазерного принтера Canon i-SENSYS MF4018 / 4120/40/50/ /4270/ 4320/30/40/50/70/80 / 4660/90 Fax-L100/20/40/60 качественным тонером.


Заправка картриджа (англ. toner refill — добавление чернил) относится к процессу очищения лазерного картриджа от отработанного тонера и заполнения картриджа новым тонером, что позволяет многократно использовать лазерный картридж для печати.


Методы заправки


Toner refill colourit 1.jpg


Существует несколько видов заправки картриджей:


[править] Заправка лазерных картриджей


С помощью набора для заправки, в который входит совместимый тонер, обнуленный чип и детальная инструкция, пользователь производит заправку самостоятельно. Существует большое количество различного по качеству тонера и наборов заправщика (Uni-Kit toner refill kits), которые доступны в специализированных магазинах.


[править] Промышленное восстановление и заправка картриджей


В основном интерес к промышленной переработке картриджей проявляют крупные коммерческие холдинги и компании. Главный важнейший аргумент, приводимый компаниями промышленного восстановления картриджей, это более высокое качество отпечатка.


Услуга промышленного уровня стоит дороже, но, по утверждениям переработчиков, она рентабельна в долгосрочной перспективе.


Сегодня множество коммерческих компаний предоставляют услугу заправки картриджа. Пользователь может сдать картридж на заправку, либо обменять на заправленный (восстановленный) картридж.


Особый интерес к заправке картриджей наблюдается в связи с активным пересмотром, как бюджетов предприятий, так и семейного бюджета.


На российском рынке услуги по заправке картриджей в основном предоставляются кустарными умельцами. Из-за таких услуг, у потребителей успело сложиться устойчивое отрицательное представление о заправке картриджей. Очень часта ситуация, когда после заправки картридж почти сразу перестает работать навсегда или качество печати становится неудовлетворительным. В итоге, попытка сэкономить оборачивается дополнительными тратами. В чем же заключается суть проблемы и можно ли ее решить?


При заправке картриджей проблемы с качеством печати возникают по двум основным причинам — это в первую очередь низкое качество тонера и конечно же сам по себе способ оказания услуги «заправка картриджа» в кустарных условиях. Всех проблем связанных с потерей качества печати и потерей самого картриджа можно избежать при промышленной заправке и восстановлении картриджей.


Что же все таки такое промышленный подход и как он отличается от кустарного способа? почему кроме заправки нужно что-то восстанавливать? Чтобы картридж после заправки работал в соответствии с требованиями заказчика необходимо, прежде чем произвести заправку картриджа обязательно провести диагностику картриджа, которая позволит выявить техническое состояние изнашиваемых частей. После этого с клиентом проводится техническая консультация и обязательное согласование вида работ — заправка или восстановление. Дело в том, что ходовые линейки картриджей подразделяются, как правило на два типа (ТИП№ 1 и ТИП№ 2) ТИП№ 1 картриджи вырабатывают 40% ресурса механических частей за один рабочий цикл, а ТИП№ 2 80%. Картридж первого типа можно заправить и он с тем же качеством будет печатать и после заправки, при условии качественного тонера. А вот картриджи второго типа при их заправке отработают примерно 20%, которые им остались до полного износа, а дальше — наверное, не нужно пояснять. Во втором случае необходимо провести не только заправку, но и восстановление картриджа. Но диагностику картриджа и тем более его восстановление не сделать «на коленке», а денег хочется. Одним хочется их сэкономить, другим заработать. Из за отсутствия некой культуры оборота картриджей сложился рынок «черных заправщиков». Услуги по промышленной заправке и восстановлению картриджей переводят рынок в культурное русло При покупке промышленной услуги заказчик покупает не банку с тонером и время, за которое мастер засыпает эту банку порошка в картридж, а ответственность и гарантии за то, что ни с картриджем, ни с принтером ничего не случится, после обслуживания.


Заправка и восстановление картриджей, это сложный и ответственный производственный процесс (важно не путать с заправкой «на коленке, у заказчика»), состоящий из нескольких сложных инженерных и технологических решений, каждое из которых требует от исполнителей целого ряда специальных знаний и навыков. Грамотное использование технологического оборудования и специального инструмента, а также серьезная методическая работа по подбору для выполнения этой операции «правильных» расходных материалов и комплектующих деталей, позволяют добиваться полного соответствия качества отпечатка заправленного или восстановленного картриджа качеству оригинального аналога.


[править] Заправка и перепродажа вторым или третьим лицом


Множество коммерческих компаний продают заправленные картриджи, в качестве начального сырья используя пустые (закончившиеся) оригинальные картриджи, которые они получают у компаний, занимающихся скупкой пустых оригинальных картриджей у частных лиц и компаний, предпочитающих использовать только новые оригинальные картриджи. В этом варианте картридж проходит определенную процедуру — помимо обычной заправки заменяются определенные детали картриджа. Например, ОРС барабан и smart-чип картриджа. Далее картридж маркируется и упаковывается в новую коробку. На коробке, как следствие, изображают собственную торговую марку компании изготовителя (продавца), так что при этом соблюдаются правила торговли.


[править] Заправка струйных картриджей


Некоторые пользователи после исчерпания картриджей перезаправляют их чернилами, так как это дешевле покупки новых. Это не приветствуется компаниями-производителями печатающих устройств.


Окружающая среда и заправка картриджей


Toner refill colourit 2.jpg


Существует несколько преимуществ заправки картриджей перед производством новых картриджей, связанных с защитой окружающей среды. При производстве тонера в окружающую среду не выделяется CO2. Ничего, кроме электричества, затраченного на производство и горючего, затраченного на транспортировку не используется. Транспортировка тонера на большие расстояния более экономична, так как использование 1 кг тонера позволяет заправить в среднем, от 5 до 10 картриджей (зависит от объема тонера в картридже), тогда как 1 кг тонера по занимаемому объему равен 1-2 картриджам, перевозимым при транспортировке в разные точки планеты. В основном, картриджи делают из пластмассы. При производстве одного картриджа затрачивается приблизительно 3,3 литра нефти. При этом для производства одного картриджа расходуется 1 л бензина, что сопоставимо с 0,0037 кубометрами CO2, выбрасываемого в атмосферу.


Таким образом, заправка картриджа предотвращает попадание в атмосферу CO2. Заправка картриджа позволяет избежать утилизации (захоронения картриджа под землей), где картридж будет разлагаться сотни лет, а вместо него изготовитель сделает новый, который, в свою очередь, навредит окружающей среде.


Кроме этого, существуют специальные программы сокращения расходов на бумажный документооборот, связанные с повторной заправкой картриджей. Суть таких программ в постоянном аудите печатной техники, своевременной утилизации оргтехники и наличии постоянного запаса заправленных картриджей, что позволяет сократить затраты на эксплуатацию парка печатной техники и затраты бумаги, тем самым, позволяя сокращать процент загрязнения окружающей среды.


[править] Безопасность


Тонер может быть опасен, если его вдыхать. Соответственно, существуют некоторые риски при самостоятельной заправке картриджей. Если заправка производится самостоятельно, то рекомендуется использовать меры предосторожности: резиновые перчатки, респиратор и специальные очки при необходимости. Тонер не токсичен, но должен храниться в труднодоступном месте от людей, которые не знают, как с ним обращаться. Ответственность и безопасность здоровья должны быть учтены при хранении, транспортировке и реализации этого продукта.



Canon i-Sensys MF4018: Не видит картридж


0. Mihail 20.06.14 09:02


Доброе утро. Имеется данный аппарат. Проблема следующая, при включении через некоторое время после начала инициализации на экране высвечивается сообщение "Переставьте бумагу, переставьте тонер", хотя картридж в аппарате есть, переустановка бумаги и переустановка картриджа ничего не дают. Попробовали подогнуть и почистить контакты картриджа в аппарате - результата это не дало. В чём может быть проблема? Каким способом он определяет наличие картриджа в аппарате, других датчиков внутри не видно.


Изначально аппарат принесли с проблемой, что якобы высвечивается сообщение "Замятие бумаги", хотя бумага нигде не заминалась, этот дефект не был обнаружен при включении и диагностики, была произведена чистка аппарата (ролик захвата, тормозная площадка), проверена подача бумаги, сделали 20 копий - никаких проблем не было, аппарат отдали, но через небольшой промежуток времени его вернули, сказав, что проблема сохранилась. При повторной диагностике указанного дефекта не было обнаружено, зато был обнаружен другой дефект - аппарат смазывал и растягивал изображение сверху листа, но снизу дефектов в тексте не было. Аппарат был отложен на время поиска нового картриджа (предположительно дефект в картридже) и при повторном включении через некоторое время (до замены картриджа) - появилась данная проблема, соответственно новый картридж ставить не стали.


1. tseba 20.06.14 09:19


(0) картридж определяется флажком с левой стороны под валом переноса (на картридже есть ответный выступ).


Отредактировано 09:24 20.06.14 tseba


2. tseba 20.06.14 09:32


И в обще, разберите аппарат до печки (всеравно Вам туда придется лезть судя по смазанному/растянутому изображению) и все встанет на свои места.


3. Владимир А. 20.06.14 09:32


<cite><b>Mihail</b> (0): Каким способом он определяет наличие картриджа в аппарате, других датчиков внутри не видно.</cite>


Датчиком с левой стороны картридж определяется(смотрите куда должен выступ на картридже нажимать). Вам в помощь


4. Format 20.06.14 11:07


насчет "аппарат смазывал и растягивал изображение сверху листа" можно предположить использование плохой смазки для термопленки


5. Mihail 23.06.14 08:41


Спасибо за ответы и советы. Посмотрим, что там не так.


1) Про датчик понял. Картридж у аппарата не Q2612A, а Canon FX10 и они отличаются выступами с обеих сторон, 12-ый не влезает в аппарат без маленькой переделки, и даже после неё его нужно слева засовывать как бы диагонально, подпихивая.


2) Про смазывание. Никто термоплёнку не менял и в первый раз, когда принесли аппарат проблемы смазывания не было.


3) Двигателем аппарат крутит, говорит именно так, как я написал. На дисплее те самые слова.


Посмотрю дальше и отпишу помогло ли.


6. Владимир А. 23.06.14 12:43


<cite><b>Mihail</b> (5): Картридж у аппарата не Q2612A, а Canon FX10 и они отличаются выступами с обеих сторон, 12-ый не влезает в аппарат без маленькой переделки, и даже после неё его нужно слева засовывать как бы диагонально, подпихивая.</cite>


А зачем Ва нужно, чтоб Q2612A влазил? Вы по ссылке смотрели все? Ведь там ясно написано, что FX10 определяется точно также, как и Q2612A. Если Вам нужно, чтоб картридж Q2612A использовать в аппаратике, то надо в аппаратике две хирургических операции сделать(очень простых) на обоих направляющих.


Делается буквально за пять минут(ничего неразбирая), тока инструмент подходящий иметь надо


(6) Да не нужно, чтобы влезал. Ссылку глянул, что за датчик понял и проблему нашёл - слишком много пыли было на датчике, почистил и всё стало нормально. Смазывание также решилось заменой термоплёнки и новой термосмазкой.


Всем спасибо.


ЗЫ Только сегодня добрался до аппарата, чтобы доделать его.



Пользователи также смотрят


Описание тонера для Canon i-SENSYS MF4018 SuperFine SF-FX10


Тонер SuperFine SF-FX10 предназначен для Canon i-SENSYS MF4018. Данный тонер позволяет производить отпечатки высокого качества. Цвет тонера - черный.


    Астрахань Барнаул Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

    Винница Днепропетровск Донецк Житомир Запорожье Киев Кривой Рог Луганск Львов Макеевка Мариуполь Николаев Одесса Полтава Севастополь Симферополь Харьков Херсон Черкассы Чернигов

Вы можете купить тонер для Canon i-SENSYS MF4018 SuperFine SF-FX10 в нашем интернет-магазине, заказав доставку курьером на удобное для вас время.



Автор Тема: Canon i-SENSYS MF4018 пачкает листы (Прочитано 1055 раз)


« Ответ #14 : 19 Сентября, 2015, 12:43:35 »


Сам пользуюсь обычным пылесосом, к торому фильтр от пылесоса 3М приколхозил(который дешевый, не для цветных тонеров). Тока конечно стационарно все это стоит у меня.


Аппаратик почиститть от тонера, сделать стоп-тест, чтоб определиться, на каком этапе возникают полосы.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий