вторник, 10 мая 2022 г.

Фирменный коктейль от





Фирменный коктейль - каким и зачем ему быть


28 апреля 2008


Представьте себе, что в вашем баре происходит следующая сцена. Гость подходит к барной стойке, и бармен спрашивает его: «Что бы вы хотели заказать?». «Я еще не решил. Что бы вы посоветовали?» — говорит гость. Если бармен отвечает в духе: «Я не знаю, зависит от ваших предпочтений», это значит, что владелец бара теряет отличную возможность не только заработать, но и получить еще одного постоянного клиента. Как обратить ситуацию в свою пользу? Создать свой фирменный напиток!


Многие успешные управляющие давно поняли, что можно получить достаточно серьезную прибыль, если использовать все маркетинговые ресурсы для продвижения одного уникального продукта.


Приведем несколько примеров фирменных напитков в различных заведениях мира. В Hyatt Regency Kauai (Гавайи) это Poipu Passion, в Cactus Club в Ванкувере — Bellini, в расположенном в центре Сан-Диего Bitter End — Black Martini. Так же и в больших сетевых ресторанах от Appleebee’s до TGI Friday’s гостям предлагают свою «замороженную Маргариту» или другие специальные коктейли.


Для создания фирменного напитка есть три весомые причины:


1. Такие напитки высокорентабельны. Те же Poipu Passion, Bellini и иже с ними в основном имеют теоретическую себестоимость ниже 10 процентов (понятие «теоретическая себестоимость» мы подробно рассмотрели в прошлом номере «РВ»). Это означает, что при каждой продаже фирменного напитка заведение получает уменьшение себестоимости алкоголя и, соответственно, его прибыль увеличивается.


2. Если персонал натренирован продвигать фирменный напиток и он хорошо воспринимается гостями, его доля в общем объеме продаж алкоголя в баре может достигать 5—10 процентов. В сочетании с высокой торговой наценкой это приводит к требуемому результату — увеличению прибыли.


3. Уникальный и приятный на вкус напиток поможет завоевать лояльность клиентов: люди захотят вернуться в бар, чтобы еще раз отведать понравившийся коктейль, который им больше нигде не предложат. И, скорее всего, многие из них станут вашими постоянными гостями.


РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ


Как же создаются уникальные напитки? Легендарный пример — коктейль Mai Tai. Виктор Бергерон, владелец и управляющий ресторана Trader Vic’s в Окленде (США), в 1944 году приготовил этот напиток для первого клиента — знакомой, приехавшей с Таити, и так описал ее реакцию: «Кэрри сделала один глоток и произнесла: «Mai Tai — Roa Ae», что в переводе с языка Таити означает: «Из всего, что есть в мире, — лучшее». Отлично, пусть так и будет. Я назвал этот напиток Mai Tai».


Надо сказать, что для своего фирменного коктейля Виктор Бергерон сразу решил использовать лучшие из доступных ингредиентов. Основой рецепта стал ямайский ром J. Wray&Nephew 17-летней выдержки.


В 1953-м коктейль был представлен широкой публике на Гавайях и тут же приобрел такую популярность, что сначала закончились запасы 17-летнего рома, потом 15-летнего. Пришлось перейти на сочетание разных сортов.


А тем временем репутация Trader Vic’s росла и росла за счет самой эффективной в мире рекламы — из уст в уста, рассказывавшей не только о замечательном коктейле, но и, конечно, о заведении, где он был придуман. В результате Trader Vic’s вырос в сеть из 25 ресторанов. А Mai Tai и сегодня остается одним из самых знаменитых коктейлей в мире.



Презентация фирменного коктейля от ФК "Шахтер"


Конечно же, такой вечер просто не мог пройти без важных гостей, поэтому в этот вечер посетители "LMB Liverpool" встретились с талисманом "Шахтера" - всеми любимым Кротом, который дружелюбно согласился сфотографироваться с его поклонниками. Забегая немного наперед, отметим, что эта вечеринка для талисмана "оранжево-черных" стала пророческой: во время проведения очередного конкурса было предложено выбрать, наконец, имя Кроту. И тогда большинством было поддержана версия Уголек, что впоследствии и произошло на матче "Шахтер" - "Днепр", во время которого было поддержано именно это имя талисмана "горняков".


Но, конечно, главным феерическим событием стала презентация фирменного коктейля от клуба "горняков". Не будем вдаваться в подробности его составляющих, но главная его фишка состоит в том, что выпивать его надо в шахтерской каске, прокричав "За "Шахтер".



Галлина - Фирменный коктейль от Достоевского


Текст песни:


Золотая молодежь собралась у Эдика


Распускали декольте, делали стриптиз


Все девчонки хороши, все мальчишки лучшие


Ну а ты прекрасней всех, это мой каприз


Заказали Бритни Спирз и Филипп Киркорова


Рисовали на стене типа Пикассо


По-английски говорим, это очень здорово


Повторяем по фэн-шуй: это хоросо


Фирменный коктейль от Достоевского


Мужчины в розовом, а дамы в голубом


Фирменный коктейль от Достоевского


Давай подружимся, а что потом ?


Фирменный коктейль от Достоевского


Мужчины в розовом, а дамы в голубом


Фирменный коктейль от Достоевского


Давай подружимся, а что потом ?


Золотая молодежь зимовала в сауне


Три подруги, пять парней. Полный форс-мажор


Все девчонки от тебя выпали в нок-дауне



СКИДКА 20% НА ВСЕ МЕНЮ


Так приятно оказаться в любимом ресторане. А бонус в виде хорошей скидки станет приятным дополнением к Вашей трапезе.


Мы приглашаем Вас в ресторан «Белый» и дарим 20%-ную скидку!


Приходите с друзьями и близкими, пробуйте лучшие блюда паназиатской кухни по уникальной цене и получайте истинное удовольствие!


Скидка на основное меню с 12:00 до 17:00


Обращаем Ваше внимание: АКЦИИ И СКИДКИ - НЕ СУММИРУЮТСЯ! Вы можете выбрать только 1 спец. предложение или скидку!


ПАРОВЫЕ КОКТЕЙЛИ NEW


Для любителей кальяна у нас есть хорошая новость - теперь в ресторане "Белый" вместо кальяна вы можете заказать ароматный паровой коктейль.


Мы предлагаем широкий ассортимент паровых коктейлей на разных основах и с разными вкусами (яблоко, виноград, мята, дяня, банан, арбуз, клубника и др.).


SELFIE FOOD #WHITERESTO


Сделайте фото еды/напитка, разместите его в своем Instagram с хештегом whiteresto и получите это блюдо/напиток с 50% скидкой!*


*Акция действует до 31 июля 2015 г.


СЕЗОН ЛЕТНЕГО МЕНЮ


Спешим сообщить Вам, в ресторане "Белый" начался сезон летнего меню, нежных десертов, домашнего мороженого и освежающих лимонадов!


HAPPY МАЙ DAYS


Для тех, кто решил провести долгожданные праздники в городе, ресторан «Белый» предлагает праздничные акции!


С 4 по 6 мая – при заказе коктейля «Маргарита» 2-ой получаете в ПОДАРОК!


С 7 по 9 мая – всем гостям Георгиевская ленточка и пригласительный билет на теплоходы River Palace, Palma De Сочи и River Lounge в ПОДАРОК


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЛЕТНЮЮ ВЕРАНДУ РЕСТОРАНА «БЕЛЫЙ»


По традиции, с наступлением весенних дней, ресторан «Белый» открывает свою уютную, всеми любимую летнюю веранду, наполненную солнечным светом, живыми цветами и зеленью.


Здесь будет приятно начинать свой день, обедать, проводить деловые встречи или встречать закат вкусным ужином от шеф-повара Ратана в компании друзей.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий