воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Протечка крыши куда обращаться





Как бороться с протечками кровель (протечки кровли, протечка кровли)


Информация представленна: Единым Общественным Юридическим Центром. Каменноостровский пр-кт 26-28, оф 39, запись на прием по тел.:+7 911-794-57-87


По сравнению с прошлыми аномальными зимами тема пробитых и текущих кровель пока не обсуждается активно, но, как говорят все опрошенные БН эксперты, уже в ближайший месяц она может вновь стать актуальной.


Затопит в марте


Как сообщил БН главный синоптик Петербурга Александр Колесов, предстоящие февраль и март будут снежными. Уже во второй половине февраля из города уйдет антициклон с высоким давлением, и холода сменят характерная для этого месяца среднесуточная температура в 7-10 градусов ниже нуля и обильные снегопады. Они продолжатся в марте, а с середины первого месяца весны снег начнет таять. Это значит, что на кровлях появятся сосульки, которые будут сбивать, а сами крыши начнут активно чистить от осадков.


Прошлые годы отметились немалым числом скандалов, связанных с тем, что в ходе таких работ кровли пробивали ломами, хотя жилищные службы официально отрицали сей факт. Более того, усилиями общественности в Петербурге даже был создан сайт, на котором все пострадавшие делились друг с другом информацией о новых «горячих точках» и советами, как поступать в подобной ситуации, так же сайт юридической помощи . где людям пострадавшим от протечек, оказывается полная юридическая поддержка в данном вопросе.


В этом году не исключено, что ситуация с пробитыми кровлями повторится. Примечательно, что власти города официально признают, что проблема протечек кровель до сих пор остается не решенной в Петербурге. Только за осень прошлого года в аппарат нового вице-губернатора по ЖКХ Сергея Козырева поступило более 5,2 тыс. жалоб по данной тематике.


В Жилищном комитете призывают граждан страховать свои квартиры от протечек. Однако на деле большинство страховых компаний предпочитают не связываться со страхованием имущества и внутренней отделки от порчи водой, если речь идет о расположенных на последних этажах квартирах. Так, не заключают договоры на компенсации за залив квартир верхних этажей "Росгосстрах". "РОСНО". «Ренессанс страхование». «Спасские ворота» и многие другие.


Так что защищать свои интересы при обнаружении протечки гражданам в большинстве случаев приходится самостоятельно.


Достучаться до жилищников


Итак, если с потолка застучала весенняя капель, то первым делом необходимо отключить электричество, чтобы избежать короткого замыкания и возгораний. Затем нужно попасть на чердак, если есть такая возможность, и расстелить там полиэтиленовую пленку над протечкой, закрепив ее по краям.


Следующий шаг – вызвать представителей жилищно-коммунальных служб. Напомним, что если дом обслуживает напрямую управляющая компания (УК), то надо обращаться непосредственно в нее. В домах объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК, ЖК) звонить нужно в правление. Номера этих телефонов лучше всегда иметь под рукой.


Как подчеркивают специалисты в сфере защиты прав потребителей, при звонке нелишним будет записать для себя фамилию, имя и отчество ответившего на вызов, его должность, время обращения, поинтересоваться номером, под которым зафиксировано заявление. Зачастую специалистов обещают прислать завтра или «через несколько часов». В таких случаях лучше лично дойти до жилищной организации, где оставить письменное заявление в двух экземплярах на имя главы УК или председателя ТСЖ, ЖСК, ЖК и добиться того, чтобы заявление было зарегистрировано и на нем был поставлен штамп организации.


Если в течение трех дней (этот срок установлен в правилах по предоставлению коммунальных услуг, утвержденных постановлением правительства РФ) никакой реакции не последовало и в квартиру гражданина не приходят специалисты для составления акта о факте протечки, то гражданину нужно написать претензию к жилищникам также в двух экземплярах. После чего лично оставить ее в организации, проконтролировав, чтобы претензия была пронумерована.


По прошествии трех дней можно смело и на всех законных основаниях начинать жаловаться на нерадивых работников во властные структуры: районную администрацию, Государственную жилищную инспекцию, Жилищный комитет, прокуратуру, а также обращаться в общества потребителей. «Помните, что бездействие управляющей компании угрожает вашему имуществу и вашему здоровью.


Потолок в худшем случае может рухнуть вам на голову. Либо вы можете заболеть из-за высокой влажности в квартире, поэтому лучше обращаться сразу в несколько инстанций», – говорит сопредседатель общества потребителей России Анатолий Голов.


Перед визитом специалистов, которые составят акт, лучше всего запастись документальным подтверждением факта протечки: сфотографировать и/или записать на видеокамеру детально потолок и стены, весь интерьер (мебель, паркет, карнизы, бытовую технику и т. п.), пострадавшие от воды. Лучше если фото будет цветным и на снимке будут отражены дата и время. В будущем это поможет при решении вопроса предоставления компенсации. Также можно позвать соседей в качестве свидетелей. А если они тоже оказались в числе пострадавших, можно составить коллективное обращение, собрав под ним подписи всех, кому не повезло.


Составляем акт


Вообще акт о протечках . согласно существующим правилам, составляется в течение 12 часов с момента аварии, документ должен быть в двух экземплярах. Он подписывается пострадавшим жильцом и представителем жилищной организации. Всего от жилищников должно быть не менее двух человек.


Как отмечают эксперты, акт следует составить, даже если, на первый взгляд, следы от протечек не существенны: они могут проступить позже. Данный документ впоследствии можно будет доработать, включить в него новые повреждения. В акте должны быть детально описаны все случившиеся повреждения имущества и отделки, а также зафиксирована вероятность появления новых дефектов. Например, стоит указать на угрозу обрушения элементов потолка или возможные замыкания электрической проводки. В обязательном порядке в документе должны быть четко прописаны следующие данные: Ф. И.О. жильца и работников, составляющих акт, дата составления, полный адрес заявителя.


Иногда по соглашению сторон к акту прилагается опись имущества, которое пострадало. Это поможет в случае возникновения конфликтов добиться компенсации в суде.


Одна из копий акта остается на руках у жильца. Если копию не выдали сразу, необходимо взять контактные телефоны жилищников, которые оформляли акт. Ну а если работники обслуживающих организаций наотрез отказываются являться в вашу квартиру в течение 12 часов, то стоит самостоятельно озаботиться составлением «аналога» акта о протечках. Посмотреть образец акта о протечках .


Для этого нужно пригласить не менее двух соседей. Прямой юридической силы такой документ иметь не будет, но послужит доказательством при возможных судебных разбирательствах. Также этот документ могут составить представители домовых советов, если таковой появился в вашем доме.


Цена вопроса


После составления акта пострадавший от протечек жилец должен согласовать с представителями обслуживающих организаций порядок возмещения ущерба. Процедура пройдет проще, если у гражданина на руках будут чеки на мебель и бытовую технику, пострадавшие от воды. А если недавно в квартире был сделан ремонт, то на строительные материалы.


Если раньше жилищные организации в принципе отказывались выплачивать компенсации, то в последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону. Теперь камнем преткновения будет соглашение о сумме, которая устроит обе стороны.


На основании оценки, проведенной жилищниками, составляется смета ремонта и размер компенсации. Далее жилец должен определить для себя, насколько она его устраивает.


Он также может обратиться к независимым экспертам. В среднем за процедуру оценки ущерба им придется заплатить 4-6 тысяч рублей.


Ну а если общий язык с работниками УК, ТСЖ, ЖСК так и не найден, гражданин вправе обратиться в суд. который назначит собственную независимую экспертизу жилья и имущества.


Пострадавший выступает как истец, жилищная организация – в качестве ответчика. Эта процедура, как правило, проводится уже после ликвидации первых последствий протечки, и здесь также важны все доказательства, предварительно собранные жильцом.


Добавим, что потребовать в суде компенсацию за моральный ущерб по таким делам не позволяет жилищное законодательство, зато «недополученные доходы» (если квартира сдается в аренду) можно потребовать возместить. Итак, в случае если вашу квартиру залило из протечек кровли, необходимо проявлять инициативу и быть настойчивым в общении с жилищниками, четко фиксировать и документировать причиненный ущерб и смело отправляйтесь в суд.


Как говорит юрист комиссии по недвижимости общества потребителей Александр Жуматий, дела о протечках кровель в последние годы выигрываются с вероятностью в 90%. не в пример тому, что было несколькими годами ранее. Так, срок рассмотрения дела с размером ущерба порядка 50 тысяч рублей составляет в среднем около 20- 25 дней. «Только за прошлый год мы выиграли более сотни таких дел», – говорит он.


Встречаются ситуации, когда даже в случае положительного решения суда в пользу истца сотрудники обслуживающей организации отказываются выплачивать суммы. Тогда необходимо брать на руки исполнительный лист и обращаться в ЕОЮЦ за взысканием денег через банк . С ее расчетного счета автоматически будет списана сумма компенсации. В том, что суды все чаще встают на сторону граждан, пострадавших от нерадивых жилищников, ничего удивительного. Власти Петербурга резко ужесточили контроль за работой коммунальных служб и обслуживающих организаций, кроме того, после двух последних зим ситуация в сфере ЖКХ Северной столицы находится под пристальным вниманием федерального центра.


Справка БН: Обжаловать действие (бездействие) управляющей компании (Правления ТСЖ, ЖСК, ЖК) наниматели (собственники) помещений могут в административном порядке – для этого следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга (наб. кан. Грибоедова, д. 88-90, Санкт-Петербург, 190068, www. gzhi@gov. spb. ru) или в судебном порядке. Кроме того, с жалобами горожане могут обращаться в ГКУ «Городской мониторинговый центр» по телефону 004.


Информация представленна Единым Общественным Юридическим Центром ( http://eoyc. ru ), Каменноостровский пр-кт 26-28, оф 39, запись на прием по тел. 8 911-794-57-87



Течет крыша — что делать и куда обращаться?


Автор: gadmin. Рубрика: Разное


Постройки многоэтажных домов, иногда приносят жильцам неприятные нюансы. Они проявляются в постройках, после долгой эксплуатации или в новых зданиях. Это протечка кровли. Как такую проблему можно решить самостоятельно? Особенно такая проблема напрямую касается жителей верхних этажей.


Проявление протечек явственно проявляются:



  • после ливневых дождей,

  • в зимний период во время оттепелей,

  • с наступлением теплого периода сезона после зимы.


Протечки кровли из рулонных материалов могут обуславливаться из многих факторов:



  • покрытие пришло в негодность из-за срока службы;

  • не соблюдаются технические нормативы при чистке в зимнее время;

  • ковер был уложен с нарушением технологии устройства кровли из рулонных материалов.


При нарушениях нормативов по производству работ могут быть характерные недостатки:



  • появление трещин в слоях;

  • нарушены технологии по устройству карнизных свесов, водоприемных воронок, примыканий к вертикальным стенам.


Поэтому причин протеканий рулонной кровли может быть много. Для устранения этих причин необходимо своевременно подавать заявки в службу управления домовладения. Устранение причин самостоятельно может не дать положительных результатов. Так как выяснить точную причину течи не профессионалу очень трудно, порою даже не реально.


Для составления акта надо пригласить соседей в свидетели. Составить акт с указанием времени подачи заявления, сделать несколько снимков о нанесении фактического ущерба имуществу. Документы составить в трех экземплярах, один экземпляр отправить по почте с уведомлением. Второй экземпляр отдать непосредственно в жилищную контору, с регистрацией на третьем экземпляре.


Если коммунальные службы не принимают мер в отведенное законом время, необходимо обращаться в судебные инстанции. Так же для надежности можно подать заявление в прокуратуру района проживания. Сделать несколько снимков на самой кровле:



  • завернутые кровельные места покрытий,

  • да и много других недопустимых дефектов кровельного покрытия.


Все эти снимки с указанием точного адреса отправить на страницу интернета администрации района или городского округа. Это будет самое верное действие, так как каждый глава района или города постоянно просматривают все интернет сообщения. Ведь от этого полностью зависит престиж каждого избираемого главы округов или районов. Поэтому надо всегда пользоваться интернет сообщениями по месту проживания.



Протечка крыши - заявление-образец: куда обращаться


Ремонтом крыши многоквартирных домов должны заниматься специализированные ремонтные бригады. Привлекать ЖЭК к решению проблемы данного рода необходимо сразу же после выявления малейших признаков течи. В данной статье мы поговорим о том, как правильно написать заявление на ремонт крыши и как воздействовать на коммунальные службы для скорейшего и качественного решений проблемы.


Протечка крыши - заявление-образец


После прихода холодов, вопросы устранения неполадок в жилище становятся особенно актуальными. Одной из возможных проблем является протекание крыши. Но кто несет ответственность за этот элемент дома и как правильно поступать, если в вашей квартире образовались разводы на потолке? Где найти акт о протечке крыши, образец его заполнения?


Во-первых, жалобу на возникновение проблемы с крышей необходимо подавать дважды — устно и письменно. Первый вариант необходим для оперативного информирования работников ЖЭКа о протечке кровли. Но зачастую информирование остается лишь информированием, без реальных результатов в виде проведения ремонта. Но все равно рекомендуем в первую очередь позвонить на телефонный номер вашего ЖЭКа. При этом обязательно запишите в блокнот время и дату звонка, ФИО оператора и полученный ответ.


Письменное заявление в ЖЭК на проведение ремонта крыши является куда более результативным. Во-первых - это уже реальный документ, на который работники ЖЭКа просто должны отреагировать. Во-вторых, при их бездействии такой документ является весомым аргументом при подаче на ЖЭК в суд.


Еще одним инструментом воздействия на безответственность работников ЖЭКа являются СМИ. При этом «бумажный» документ об обращении в службу должен находиться у вас на руках.


Вы можете написать собственноручное заявление о протечке крыши, образец также доступен и в ЖЭКе.


Пример заявления


Если у вас случилась протечка крыши заявление образец подобного плана станет как раз кстати.


Я - владелец квартиры номер __, проживающий в доме __ по улице __. Обслуживание проводится вашей организацией. Ввиду того, что вы являетесь непосредственным исполнителем услуг по содержанию имущества дома, то независимо от формы собственности обязаны предоставить потребителю соответствующий уровень обслуживания и стандартов услуги. При этом соблюдая санитарные нормы и правила, установленные условиями договора и соответствующими нормативными документами.


В свою очередь отмечаю, что я регулярно выполняю обязательства по договору, оплачивая услуги содержания имущества общего пользования.


На данный момент нарушаются нормы закона РФ «О защите прав потребителей», а именно статья 4 — услуги по содержанию имущества общего пользования предоставляются с нарушениями, так как крыша над моей квартирой имеет многочисленные протечки, что прямиком отражается на качестве проживания.


В соответствии со статьей 4 закона РФ «О защите прав потребителей», а также статьями 40 и 42 Правил содержания имущества общего пользования, требую устранить причину протекания крыши над моей квартирой в течении суток и выполнить ремонт в соответствии со взятыми обязательствами.


В случае отказа в устранении протечки или недобросовестного выполнения своих обязанностей я буду обращаться в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобой, в связи с нарушением вами статьи 7.22 КОАП РФ. Ко всему прочему я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания морального и реального ущерба, и осуществления пересчета коммунальных платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.


Жалоба на протечку крыши


План составления заявления в ЖЭК:



  • В правом верхнем углу указываются координаты адресата — наименование ЖЭКа, его юридический адрес и номер.

  • На следующей строке пишется ФИО начальника организации (в дательном падеже).

  • В следующей строке указываются данные заявителя: номер паспорта, адрес прописки/проживания. Также необходимо указать номер мобильного или домашнего телефона для возможности связи с вами сотрудников ЖЭКа.


  • Отступив одну строку посредине пишется слово «заявление.» (именно так — с маленькой буквы и с точкой в конце).

  • После этого излагается основная часть документа (пример выше), в которой необходимо наиболее точно описать суть возникшей проблемы.

  • В конце заявления проставляется дата и подпись заявителя.


  • Основная часть заявления на ремонт крыши


    Вся суть документа должна отразить проблему во всех ее проявлениях. В данной части заявления недостаточно просто написать, что крыша течет. Необходимо дать полную картину проблемы. То есть важно отразить когда и кто заметил неисправность или протечку, номер квартиры, в которой это обнаружилось и даже сумму нанесенного ущерба.


    Затем важно подробно изложить доказательства того, почему необходимо провести срочный ремонт кровли крыши. Важно описать характер проблемы и нанесенного ею ущерба — обвал, затопление, трещины и т. д.


    В случае затопления необходимо сфотографировать случившееся и, таким образом, зафиксировать факт нанесения ущерба. Фотографии послужат хорошую службу во время проведения независимой экспертизы или судового процесса.


    При написании основной части документа лучше пользоваться оборотами, которые опираются на нормативные документы. Как пример, «на основании статей 162 и 36 Жилищного кодекса РФ, а также статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» прошу. ». Ссылки на нормативную базу говорят об осведомленности заявителя в своих правах и четком желании и возможности их отстаивать.


    Просьбы необходимо излагать под порядковыми номерами. Формулируют их четко и ясно. Кроме просьб в документе указывают требование о составлении акта для возмещения ущерба. В конце заявления прикладывается список документов, которые необходимы для его подачи. Также сюда добавляем копию фотографий с нанесенным материальным ущербом.


    Подают заявление лично или заказным письмом с уведомлением. Если при личном заявлении диспетчер отказывается принять и зарегистрировать заявку в соответствующем журнале, то необходимо навестить ЖЭК еще раз, но уже в присутствии 2 свидетелей. После этого на заявлении ставится соответствующая отметка, а свидетели подтверждают факт принятия документа.


    При этом можно взять у диспетчера еще один образец заявления, так как крыша может протечь снова.


    Протечка крыши - что делать?



    • заявление о протечке крыши и образец акта оценки материального ущерба готовят в двух экземплярах — один отдают в ЖЭК, второй заверяется у диспетчера и оставляется при себе;

    • если работники ЖЭКа никак не отреагировали на заявление, необходимо обратиться в управление еще один раз с требованием обязательного письменного ответа. Так как диспетчеры боятся дать негативный ответ, то процесс ремонта крыши заметно ускоряется;

    • в самом заявлении будет не лишним описать какой ущерб может быть нанесен в будущем, если ЖЭК не предпримет мер по устранению неисправности;

    • необходимо настоять на визите тех. работника для составления акта о неисправностях (этот документ можно будет использовать в суде, как доказательство того, что коммунальные службы не предприняли мер по устранению проблемы).


    Ремонтные работы на крыше


    Обычно реакция работников ЖЭКа на заявление должна протекать следующим образом: коммунальные службы оперативно связываются с организацией подрядчиком, которая занимается непосредственным ремонтом крыш. Вполне возможно, что придется написать еще одно заявление о протечке, но уже на имя организации-подрядчика. Далее, если все проходит гладко, подрядчик присылает специалиста для осмотра и составления образца сметы на ремонт кровли.


    После этого смету отправляют в ЖЭК. Если стоимость работ устраивает обе стороны, то составляется договор между ЖЭКом и исполнителем на проведение ремонтных работ на крыше. Обычно стоимость работ разделяют на всех жильцов дома.


    Полезные советы


    Коммунальщики редко когда оперативно реагируют на заявление. Поэтому следует напомнить о нем по телефону или придя в ЖЭК лично. Контроль необходимо проводить на всех этапах проведения ремонта вплоть до полного устранения протечек. Для этих целей лучше объединится с несколькими неравнодушными и активными жильцами вашего дома. Особенно хорошо действует на ЖЭК коллективное заявление. Если же ЖЭК никак не реагирует на ваши жалобы, то можно начинать готовить исковое заявление о протечке крыши.



    Экспертный отчет обследования кровли


    Как скинуть ответственность за протекающую крышу со своих плеч?


    Как обосновать стоимость ремонта кровли человеку нестроительной профессии и дать информацию в понятной ему форме.


    Итак, Вы − главный инженер, отвечающий за эксплуатацию кровли.


    Если Вы не случайно попали на наш сайт − у Вас наверняка есть проблемы с кровлей. И наверняка Вы регулярно, раз в год, «подшаманиваете» ее, локально устраняя протечку. А она проявляется снова и снова. Иногда в том же месте, иногда в другом. Почему так происходит? Причин протечек довольно много. С основными из них Вы можете ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта. Это могут быть как конструктивные особенности Вашей кровли, ошибки при проектировании или монтаже, так и исчерпание ресурса материала. Чтобы выяснить истинные причины протекания крыши, часто скрытые от глаз, необходимо быть специалистом по кровлям. Когда Вы обращаетесь в специализированные строительные фирмы, как правило, они предлагают два варианта решения – дорогостоящий капитальный ремонт или локальный ремонт без гарантий. Чаще всего они предлагают одну технологию и один тип материалов, потому что специализируются на данной технологии и материалах. Обратившись к другой фирме, можете получить предложение отремонтировать вашу крышу с помощью другой технологии и других материалов. Но всё тот же капитальный ремонт либо локальный без гарантий! Однако причины протечек могут быть совершенно не связаны с кровельным покрытием. Порой ошибки закладываются на стадии проектирования, просчета ветровой или тепловой нагрузки. Например, одна из причин протечек − ошибки в теплоизоляции чердачного помещения. Не понимая истинных причин протечек, невозможно выбрать правильный способ ремонта. Такой, который позволит с гарантией, надолго, за минимальную сумму устранить протечки, чтобы в будущем избегать вкладываться в ремонт крыши, не получая долгосрочного результата.Сколько вы уже вложили средств и времени в ремонт? Сколько ещё собираетесь вкладывать? Какой метод использовать? Чтобы, наконец, переломить ситуацию, Вам необходимо посмотреть на нее глазами профессионала и опереться на профессиональные знания.


    И в этом Вам поможет экспертный фотоотчет о состоянии Вашей кровли.


    Что такое экспертный фотоотчет?



    • фотофиксация состояния кровли и найденных нарушений;

    • описание найденных нарушений, дефектная ведомость;

    • указание причин протечек кровли;

    • рекомендации по решению проблем.


    Какие же выгоды дает Вам фотоотчет?


    ✓ Понимание реального состояния кровли, истинных причин протечек, способов их устранения, методов безопасного обслуживания.


    ✓ Основание для составления четкого технического задания на выполнение работ.


    ✓ Возможность донести уровень проблем до руководства в наглядной, понятной для них форме.


    ✓ Инструмент для контроля работы подрядных организаций и оценки выставленной сметы.


    ✓ Обоснование запрашиваемой для ремонта суммы. Вы получаете на руки материал, который наглядно показывает, куда и на основании чего Вы вложите средства. Это помогает обосновать НУЖНУЮ для ремонта сумму перед вашим финансистом.


    Теперь у Вас будет документ, на основании которого Вы можете обосновать заявки на финансирование ремонта кровли в наглядной, понятной форме!


    При этом документ будет составлен независимой экспертной организацией . которая занималась обследованием и обслуживанием таких зданий, как комплекс Московского горного университета и Московского института стали и сплавов на Ленинском проспекте, зданий ЮниКредитБанка, Государственной корпорации “Ростех”, Государственной корпорации “Агенство по страхованию вкладов”, Министерства экономического развития РФ и других.


    Сколько это стоит?


    Стоимость экспертного фотоочета:


    30 000,00 рублей.


    Много это или мало?


    Сравните со стоимостью ежегодного ремонта кровли. Экспертный фотоотчет даст Вам возможность решить проблему один раз на многие годы вперед.


    Сколько нервов и эмоциональных сил Вы тратите каждый раз, пытаясь обосновать перед руководством очередной ремонт? Получив на руки экспертный фотоотчет, вы отдаете его финансистам, и теперь они ответственны за дальнейшую судьбу кровли.


    К тому же фотоотчет может достаться Вам совершенно бесплатно, но об этом чуть ниже.


    Какие гарантии?


    Наши специалисты имеют более чем 14-летний стаж ремонтов и обслуживания кровель. Только за этот год мы сделали более ста фотоотчетов. Среди наших клиентов, как уже говорилось, ЮниКредитБанк, Государственная Корпорация “Ростех”, Московский институт стали и сплавов, Государственная корпорация “Агенство по страхованию вкладов”, Министерство экономического развития РФ.


    Мы гарантируем:



    • максимальную объективность и профессионализм при обследовании крыши,

    • независимость мнения эксперта,

    • в случае если эксперт не сможет со 100%-ной достоверностью определить причины протечек, Вы не платите за фотоотчет и услуги эксперта.


    Как заказать экспертный фотоотчет?


    Позвоните нам по телефону +7(495)532-75-16 и договоритесь об удобном времени обследования вашей кровли.


    При заказе обследования двух однотипных кровель за один выезд второй фотоотчет достанется Вам бесплатно!


    Фотоотчет предоставляется также бесплатно при заключении договоров на комплексное сезонное обслуживание кровли.


    Звоните прямо сейчас:


    +7 (903) 773-32-95


    и получите документ, который защитит Вас и снимет многолетнюю головную боль!








    style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
    data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
    data-ad-slot="5736897066">

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий